Маркетинговые исследования, организация, исполнение и контроль, полевой части маркетинговых исследований, Исследования конъюнктуры промышленных и потребительских рынков, Ценовые исследования, Исследования потребителей, Исследование торговых марок, товаров и услуг, Качественные исследования, Количественные исследования, Кабинетные исследования.
на главную карта сайта
Петречук и партнеры - маркетинговые исследования

Что такое личное интервью

Ситуация применения

Данный способ проведения опроса подходит для решения большинства задач связанных с замером количественных показателей. Как правило, используется для экспресс-замеров

Методика проведения

Интервью проводятся на выходе из торговых точек/в торговых точках

Достоинства метода

  • Достижение контактов с определенными целевыми группами покупателей/посетителей торговых точек.
  • Идеальный способ замера количественных показателей (емкость рынка, доля рынка, ценовые показатели, осведомленность о ТМ, лояльность к ТМ и т.п.)
  • Небольшие сроки проведения опроса, но только в случае высокой <проходимости>.
  • Более комфортные условия для респондентов, по сравнению с уличным опросом, что способствует повышению валидности ответов.

Ограничения метода

  • Продолжительность интервью не может превышать 15-20 мин.
  • Метод не подходит для изучения глубинных мотивов потребительского поведения.
  • Анкета должна содержать преимущественно закрытые вопросы. Количество открытых вопросов - не более 1-2.
  • Репрезентативность уличных опросов зависит от выбора места, дня недели и времени проведения опроса.
  • Дополнительные затраты, связанные с контролем работы интервьюеров: на точках опроса обязательно должен присутствовать супервайзер, который следит за фактом присутствия интервьюера на месте, за соблюдением квот, за продолжительностью интервью и пр. Дополнительно - контроль с помощью подставных респондентов.